
Склоняют к группавому сексу, семейная пара, соглашаться или нет, вот в чем вопрос?

Пользователь удален Мыслитель (8164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прелесть Гуру (4947) 14 лет назад
возьми меня с собой. и соглашайся!!!!
Остальные ответы
stan Мудрец (10811) 14 лет назад
попробуй лучше склонить что твоя подругу пригласила будет точно веселей=)))
Пользователь удален Профи (677) 14 лет назад
соглашайся дурачок, что ты теряешь!
Xelen Мастер (1583) 14 лет назад
Если тебе нравятся оба в паре то соглашайся .Если кто то не нравится то лутше отказаться потом противно будит
sokrratys Мастер (1143) 14 лет назад
Соглашайся , но вот только кто они?