Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был в Чехии посоветуйте отель или скиньте ссылку

Наталья Ефремова Мудрец (13145), закрыт 13 лет назад
Спасибочки
Лучший ответ
margaritta Знаток (285) 13 лет назад
только севодня приехала я просто в восторге от чехии мы жили в отеле замочек(три звезды)это недалеко от чешской границы
Остальные ответы
jaja Ученик (50) 13 лет назад
ja wam mogy predlogit' ssilky, no na nemezkom jsike..
www.hotel.de
poprobyjte nabrat' w oiskowike eshe k primery
prag hotel
ili
prag hotel billig
ili
verienwohnung billig
wosmogno, najdete chto-to na anglijskom..
woobshe tyt wse wremja kakoj-to dejatel' is chehii brodit, reklamiryet sebja-no dymajy, sa swoi yslygi den'gi beret. Tak chto postarajtes' sami cheres ssilki, kot. podishite:)
Gelajy yspehow:)
esli OOOchen' nygno-pishite na jashik, postarajys' pomoch
anna hmel Мастер (1266) 13 лет назад
mi otdixali v tom gody v Prage, vot ix adres
www.hoteludivadla.cz
za dvyxmestnij nomer platili 58€, do zentra minyt 20, no sam otel otlichnij