Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фсем привет

ЦВН Мастер (1975), закрыт 13 лет назад
голова после вчерашнего футбола болит немагу. чито мине делатт?? ? только проснулся, ??
Дополнен 13 лет назад
я же говорил что если буду на матче то будет ничья!!!!
ЦСКА Спартак, давай мериться!!!!
Лучший ответ
Вячек Гуру (2733) 13 лет назад
Хорошо ещё, что ты Евровидение не смотрел, было бы ещё хуже...
Остальные ответы
Юлия Вашкина Мыслитель (6844) 13 лет назад
запоминай: первая - оздоровительная, вторая - опохмелительная, СМОТРИ, НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! )))
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
После вчерашнего всем ПЛОХО!!!!
Источник: Привет))))
д.Серёжа Высший разум (121171) 13 лет назад
сначало футбол-затем хоккей-сам вчера так нахрюкался-с горя-правда щас уже нормально. я ни с кем и не ругался-даже на проэкте нормально общаемся.