Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие мои!

Sepulturovna Мудрец (13209), закрыт 13 лет назад
Евровиден.. . Муйня и все надоели с ним?
Лучший ответ
[святой гибддшник] bubble gam Мудрец (17313) 13 лет назад
поддерживаю всеми кусками тела, я за! евровидение нах, попса мастдай!!!!
Остальные ответы
vetal1612@mail.ru Гуру (3865) 13 лет назад
флаг те в руки!!!я с тобой полностью согласен!!!!
nina_art Мыслитель (9250) 13 лет назад
Я никогда серьезно не относилась к этому конкурсу.
Все просто непредсказуемо и смешно!
angel191987@mail.ru Профи (876) 13 лет назад
Дейсвителиьно!!!!Настоящая муйня!!!!