
Вы уже все скачали песню Марии Серифович из Сербии и слушаете часы напролет??

Катя Добролюбова Знаток (254), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
большой медведь Мастер (1457) 13 лет назад
Песня действительно красивая,кинь ссылочку откуда слить можно,плизззз
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
ни разу не слышал...а вчерашнее евровидение смотрел тока с 14 номера...наши девчонки молодцы,кстати!
Димон Просветленный (22826) 13 лет назад
кинь ссылочку откуда слить можно,плизззз