Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у меня новые фото есть, оцените!!! =)))

Светлана ****** Мастер (2398), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо всем!=)))
Лучший ответ
большой медведь Мастер (1457) 13 лет назад
симпатичная,родители молодцы,хорошо старались...
Остальные ответы
Lerry Мастер (1282) 13 лет назад
очень даже неплохо)) миленькая ты)
Андрюха Парень Мастер (1741) 13 лет назад
Ну прям КРАСОТКА!!!!Я влюблен!!!
Андрюшка Знаток (316) 13 лет назад
познакомимся?? ? я буду рад! ПИШИ!!!
Влад Оракул (65527) 13 лет назад
Фотки красивые, погода плохая. Пузик не застудишь?
Web Мастер (1469) 13 лет назад
Симпатишная =))
А телефончик есть? =)
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Тебе большой при большой "+" )))
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
отличные фотки
может познакомимся
Пользователь удален Мастер (1197) 13 лет назад
очень прикольные))))ты милашка!!!!может мне показалось....но ты чем то малёк похожа на Ксению Боридину....