Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто твой...идеал...?

Miracle Оракул (94883), закрыт 14 лет назад
Приветик всем!))))
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
Приветик милая)))))))))
Свой идеал я каждый день вижу в зеркало
Остальные ответы
Катерина Сидорова Профи (909) 14 лет назад
мой идеал - мой молодой человек)
Ленок Гуру (3441) 14 лет назад
привет, мой идеал как бы это не бвонально звучало мой муж
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
а такого нет, я в любом недостатки найду, даже в себе!)))))
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 14 лет назад
Идеальных людей не бывает !!!Смотри на мир другими глазами и сними розовые очки..
wifeEco Мастер (1527) 14 лет назад
не знаю, является это идеалом, но мне нравятся парни-врачи (желательно хирурги)!мне кажется они как супергерои спасают жизни людей!!!!и в белом халате - это так сексуально!!!!
ещё нравятся деловые мужчины - разговаривают умными словами!клас!!!!
Ledi Lesy Мастер (1952) 14 лет назад
у меня его нет просто я знаю мы все не идеальны
Слеза Мудрец (15161) 14 лет назад
а у меня идеалов нет....и не нужны наверно....мне и так лучше всех....