Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему хамство в ответах так распространено?

КатЬя Мыслитель (6543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Sagittarius Просветленный (21907) 13 лет назад
просто тем, у кого нет настроения обязательно надо его испортить тем, у кого оно есть! типичная человеческая психика: не себе не людям! у мя тож такое бывает.. иногда)
Остальные ответы
Глеб Михайлофф Профи (651) 13 лет назад
Какой вопрос...таков ответ!
Марина Ковалева Гуру (3054) 13 лет назад
что уже нахамить успели????не повезло
Ленок Гуру (3441) 13 лет назад
потому что здесь много моральных уродов закомплексованых..просто не обращай внимания....
____ Профи (885) 13 лет назад
Не все же сами себя уважают.Вот и хамят.