Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько адо заработать баллов что б попасть на следующий уровень?

Пользователь удален Мастер (1137), закрыт 13 лет назад
И какие бывают уровни и скока очков надо?
Лучший ответ
Александр Гений (61071) 13 лет назад
Ну вот я тебе тут написал, сколько надо балов:
Ученик1—249
Знаток250—499
Профи500—999
Мастер1000—2499
Гуру2500—4999
Мудрец5000—19999
Просветленный 20000—49999
Оракул50000—99999
Гений50000—99999
Высший разум 100000+
Остальные ответы
yomomma Просветленный (22968) 13 лет назад
Твой уровень ЗНАТОК, если я не ошибаюсь, у тебя 400 баллов. Чтобы тебе перейти на следующий уровень надо
набрать 100 баллов.
Всего существует 10 статусов:
Ученик: 1- 250 баллов
ПотомЗнаток 250-500 баллов, и при этом статусе открываются новые возмоности: можно голосовать
за вопросы; лимит на задавание вопросов и ответов увеличивается.
Следующая стадия: профи 500-1000 баллв
затем маcтер 1000-2500
гуру (я гуру) 2500-5000. у меня 3697.
потом мудрец 5000-20000. начиная с мудреца можно рекомендовать в Золотой фонд
потом идёт просветлённый: 20000-50000
слудующий статус, это оракул: 50000-100 000
у гения, такое же количество очков, как и у оракула, но у них должно быть больше 25% КПД. гениев около
десяти на проекте
Высший Разум, это самый последний статус: 100000 - 1***************. насколько я знаю, высших разумов
пока не существует. правда я сама была, на 1 вое апреля. это такая шутка модераторов.