Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое черкешенка?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
три ответа:
1.для называния женщины черкесской национальности в языке с давних пор используется слово черкешенка.

2.стихотворение Лермонтова:

Я видел вас: холмы и нивы,
Разнообразных гор кусты,
Природы дикой красоты,
Степей глухих народ счастливый
И нравы тихой простоты!
Но там, где Терек протекает,
Черкешенку я увидал, —
Взор девы сердце приковал;
И мысль невольно улетает
Бродить средь милых, дальных скал...
Так дух раскаяния, звуки
Послышав райские, летит
Узреть еще небесный вид:
Так стон любви, страстей и муки
До гроба в памяти звучит.

3.прекрасный образ Черкешенки описан Пушкиным в "Кавказской пленнице".
Остальные ответы
Эта такой чэркэсскый дэвюшка...
zhena cherkesa takoi zhe nacional'nosti
Если "к" убрать, получится черешенка)))
Черкешенка - это девушка или женщина черкешской национальности, они живут на Кавказе.
народность есть такая-черкесы
Почитай Максима Юрьевича Лермонтова и узнаешь