
О чем вы вспоминаете со смехом?

Пользователь удален Мудрец (11423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 13 лет назад
Передо мной один раз не открылись автоматические двери супермаркета. Главное, что как перед людьми, прошедшими впереди, так и позади меня - они открывались.
Но зато недельку ходил с "римским" профилем ))
Остальные ответы
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 13 лет назад
О том чего нельзя исправить(не плакать же).
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
О шубе с мехом - которой моль подавилась.
Потом долго кашляла, летая - да так и померла от кашля.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
муж подарки непринес! пилу точу!
Источник: чмоки!
DeJaVu Мудрец (11045) 13 лет назад
о детстве...
что тогда казалось крамолой на грани апокалипсиса , сейчас, все эти детские переживания и то как мы реагировали, кажутся смешными ))))))
Пользователь удален Профи (733) 13 лет назад
О том как мы провели последний кружок танцев!!!
Ирина Холмакова Просветленный (25663) 13 лет назад
О многом))))всего и не упомнить - с юмором на многое смотрю))
Источник: Приветик)))
Пользователь удален Гуру (2891) 13 лет назад
родился я на свет, ору в руках у акушерки заливаюсь смотрю как соседский мальчишка задницей прорезается в наш мир.