Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как на самом деле было это у вас?

александр Мудрец (11478), закрыт 13 лет назад
Есть ли у вас опыт - когда вы уходили и потом вернулись или от вас уходили , но потом к вам вернулись? Как это было - вы "возвращали" или "отпустили" и к вам "вернулось" ваше? Как это было?
Лучший ответ
Натуська Профи (912) 13 лет назад
я уходила и никогда не возвращалась...от меня уходили.. вернулся.но желания принять его обратно не было....
Остальные ответы
Anka Гуру (4375) 13 лет назад
как-то непонятно что ты имеешь ввиду