Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне очень понравился вопросик Разборчивой, решила сама подобный задать: поугадываем ещё? :)

Пользователь удален Гуру (4357), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
УГАДАЕТЕ ЦЕНУ?
Дополнен 13 лет назад
Разборчивая, ты очень близкак правильному ответу! :)
я же вас не про фейк спрашиваю, странные вы :)
Лучший ответ
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 13 лет назад
Вообще без понятия) попробую)) 13-40-60

ха))) ну понятно, что она у нас не цену подделки спрашивает))

Stars Are Blind, пришли мне на почту ответы, интересно!
Остальные ответы
IVAN Мастер (1252) 13 лет назад
Обувь 50р
Сумочка (потделка)150р
Часы (не настоящие ) 20р
Источник: Я
Anna 17 Просветленный (47054) 13 лет назад
18000 за балетки
45000 за сумку
Часики не знаю....в продаже не видела даже....((( А по фотке не понятно из чего они. Если это не наст. камушки, тогда 50, если настоящие, то умножь на 2.
Betty Barclay Мастер (1211) 13 лет назад
в евро если. 20-70-200 если настоящие
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
цены только на мужские вещи знаю

ценообразование на женские вещи для меня загадка
karamelka Гуру (4752) 13 лет назад
балетки(подделка)-1200р.
сумка(подделка) -1500р.
часы(подделка) 500-600рублей.
Catrine Гуру (3712) 13 лет назад
балетки убогие какие-то....я бы даже рубля не дала.
D Мыслитель (7915) 13 лет назад
Ой даж незнаю. Были бы мужские вещи я б сказал а на женские всегда цена несколько выше. а балетки не Gucci случайно?