Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы "сова" или "жаворонок"? В чём приемущество?

Виолетта Андреева Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пупсеныш Гуру (2540) 13 лет назад
у меня приемущество в том, что я могу быть совой и жаворонком... всю ночь не спать и весь день бодрячком, даже если рано вставать утром)) это здорово, что есть возможность не проспать самое интересное))
Остальные ответы
Зюганов Мудрец (11939) 13 лет назад
я сова ..
но скажу приемущество жаворонка в том что он с утра все дела сделал и свободен.
а ты проснулся к обеду и весь вечер до ночи в делах..
жаворонком хочу стать)
Пользователь удален Мастер (1364) 13 лет назад
сова-могу ночами не спать без вреда для себя
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
я в армии был, так что я индивидум!)))))
Танюшка Мастер (1885) 13 лет назад
Сова и мне это нравиться
Марина Ковалева Гуру (3054) 13 лет назад
сова....а мне на работу все равно к 11 ходить надо и до 9 вечера
Иришка Мыслитель (9989) 13 лет назад
и сова и жаворонок
я и так могу и так
но в чем приемущество не знаю
Olga M. Мыслитель (7338) 13 лет назад
Я Сова...Люблю встречать рассвет-и потом уже спокойно засыпаю))))))
Ночью жизнь интересней)
МАКСИМ ц Гуру (2815) 13 лет назад
а я вот амбаверт- я и сова и жаворонок: могу леч поздно и встать рано, рано леч и поздно встать!