Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смогли бы Вы довериться незнакомому человеку?

Tonik_a Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Еще и влюбиться в него
Лучший ответ
Кудинов Просветленный (46445) 13 лет назад
А почему бы нет? Не стоит себя в этом ограничивать,так судьбу просмотришь!
Остальные ответы
Лара Мастер (1045) 13 лет назад
возможно....
но мало вероятно что это будет с первого взгляда любовь.
Танюшка Мастер (1885) 13 лет назад
нет, я не верю никому, даже иногда себе не верю
солнышко ясное Мыслитель (5006) 13 лет назад
если только етот человек сможет меня расположить к себе
так что за час разговора я пойму что знаю его целую жизнь