
хочу мужчину.. но люблю мужа.. что делать?

Гуру (3951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привет, Дикая! Похоже у тебя начинается раздваивание. Будь осторожна,- в таких случаях возможна замена, можешь полюбить кого хочешь, или захотеть кого любишь, - тебе как больше нравится?
Остальные ответы
незнаю приходи комне! он неузнает!
Давай я женюсь на тебе... или Дмитрий Солдатов!
Попытаться увидеть в муже мужчину
Ты замужем за женщиной, чтоли?...=)))
Хотеть мужа или любить мужчину!!!
А он что не мужчина? Ты ж ему так и заяви!
Мозги детям не засерай.Если хочешь конкретного мужика попробуй. а если просто бзик не выёживайся до хорошего это не приведёт.
Разделить любовь и секс. И полушишь ответ.
А муж твой разве не мужчина?
отдайся мужу как ему нравится
просто любите мужа! и тогда его и захотите
Люби мужа! И найди себе мужчину.
Если он тебя не удовлетворяет. Иди на сторону. Это очень вредно не делать то что очень хочется.
так сделай то, что хочешь... не пожалеешь...
Источник: личный опыт