Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нострадамус был прав, предсказав, что ЖЕЛТАЯ нация завоюет мир?

Гуру (2748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для понимания Великих предсказателей как и Библии, других мировых религий, учений эзотерических школ нужен "ключ" или способность воспринимать такого рода информацию посредством озарений, интуиции, духовноговидения. Христос учил - кто имеет уши, тот услышит, кто имеет глаза, тот увидит /отвечая на вопрос, почему он учит притчами/. Говоря по сути вопроса, думаю, Нострадамус имел ввиду не физическое агрессивное завоевание мира как территории, а "завоевание" или скорее преобретение, создание мира духовного на Земле. Сегодня наблюдается следующая картина: в основной своей массе представители таких территорий как Тибет, Индия .Япония, часть Китая, Непала духовно более "чисты" и скорее духовно эволюционируют чем /в процентном соотношении/ европейцы, американцы. Речь идет не об экономическом развитии, ибо Духовное и Материальное не одно и тоже.
Остальные ответы
Постепенное смешивание народов приведет к существованию единственной нации.
Русские не здадутся!!!!
Кто знает. Поживем увидим.
нее....в конце концов будут мулаты с узкими глазами...
Есть рациональное зерно в его словах.