
А сегодня что, прощенное Воскресенье?

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Одни прощения просят, другие совесть ищут))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1464) 13 лет назад
простите меня суку подзаборную
Источник: совесть и любовь к царице сея Юмора Гармаш Олесеньке милой и красивой
Остальные ответы
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
Это всегда так, после бурной субботы!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Погода к тому клонит.
(иль съели чего нибудь)
Кузя Мастер (1103) 13 лет назад
Прости, я не знаю.. . =)