Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оправдались ли важи ожидания на счет нашей гр, "СЕРЕБРО" на ЕВРОВИДЕНЬЕ?

Люциферчик Знаток (435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Сереброва Гуру (3618) 14 лет назад
да нет не оправдывались как то...ну всеранво считаю,что наши девочки выступили хорошо.старались))! Третье место тоже не плохо..лучше какое то место.занять чем вообще не какое!!!
Остальные ответы
максимилиус батькович Ученик (183) 14 лет назад
Честно я не считал что серебро займет 1 место поэто му 3 место очень хорошо, так что можно сказать что оправдала
Nika Мастер (1344) 14 лет назад
Я так и думала, что они займут третье место, но всё же надежда не покидала меня !!!
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Мне их песня вообще не нравится! не думаю, что они займут призовое место.