Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, оцените парня!!

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мунлайт Профи (794) 13 лет назад
хитрый =)можт даже временами злой, но мне кажется с хорошим чувством юмора =) а чисто вншне безусловно хорош!
Остальные ответы
Марина Сплетухова Мастер (1569) 13 лет назад
лично я люблю блондинов :)
а в общем миленький :))
Анна Профи (994) 13 лет назад
очень даже ничего!!! !
симпотяжка :)))))))
Анюта Просветленный (44057) 13 лет назад
хорошенький и веселенький ))))
yana Мастер (1490) 13 лет назад
Милый! Но смазливый
Регина Ученик (233) 13 лет назад
Ты очень даже симпатичный. А я как тебе?
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76262) 13 лет назад
лапуня!улыбка красивая!добрые и веселые глаза!