Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас сейчас какая погода?

Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Холодно? Или ЖАрко?
Лучший ответ
Холодно (( Заморозки ((((
Остальные ответы
холодно и ветрено
у нас вот тоже холодно... осень...
в деревне Гадюкино -опять идут дожди...
Холодно! Самая настоящая поздняя осень! Ладно хоть дождя нет! Самара.
Идет дождь и снег хочет сорваться. Оренбургская обл. г. Соль-Илецк
прохладно, ноль градусов
холодно, лежит снег, Сибирь...
18 тепла, но пасмурно. Погода классная...А дней 7 назад было 27 тепла, жарища...
Одесская обл.
-1, снег лежит уже неделю... Сургут, ХМАО
Морозно ничего не хочется!
Ветер дует мурашки по коже
Рядом нет его кто согреет потому что он пока не может быть со мно рядом..
Вот такая погода на улице и в душе!
Температура, °C+14°
Атмосферное давление, mmHg756
Влажность, %56
У нас сейчас + 4 всего, ветер северный-ледяной, хорошо что дождя нет. Москва.
Осенняя)) Любимая погода моего любимого мальчика))