Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ходили по грибы... собрали двух грибниц... Засолить или пожарить?))

Антон Савин Мыслитель (7295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MN Просветленный (29673) 13 лет назад
чучело набить!! ! *ржууууууууу*
Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
свари их)))))))))))))))
Источник: приветосс))))
Мария Мунлайт Профи (794) 13 лет назад
лучше пожарить. . сначала обязтельно на медленном огне.... потом можно сметанкой залить =))))))))
Sanson Мастер (2394) 13 лет назад
Сначало необходимо помыть, а затем пожарить как следует.
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76262) 13 лет назад
не парься, я сама все приготовлю! и сама разберусь что сделать с ними!!!!
Источник: привет дорогой
Елена Федулова Гуру (3672) 13 лет назад
настолько убогие грибницы?) или просто дико хочется кушать, а еды нет?)
Смерть москалям! Мастер (1778) 13 лет назад
Помыть, почисть!! А затем лучше засолить! Так вкусней!!!!) )
Приятного аппетита!) )
Успеха!!)))!!
Оле4ка Мастер (2238) 13 лет назад
ты где с середине мая грибы нашел???? прошлогодние штоли????).... или ты нам про сушеные???? кот лежали у бабушки за печкой???)))
Nuber_09 Ученик (206) 13 лет назад
кхе))) засушить... =))))
Не вижу,Не слышу,Не скажу Гуру (4348) 13 лет назад
Осмотри их хорошенько,можь они нечего,приоденутся,накрасятся....
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Ну все я иду к вам с клепой на ужин )))))) Я винца в магазине куплю))) эх... хорошо посидим ))))))