Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем женщины красятся ?

Гуру (3266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщины носят каблуки, красятся и пользуются духами, потому что на самом деле каждая - мелкий вонючий уродец. Всё это - чтобы не травмировать нежную психику окружающих.
Остальные ответы
для себя любимых:)))
потому что лживые они
Чтоб будоражить нас образами...
что бы подчеркнуть свою красоту
Чтобы стать привлекательней =)
что бы быть красивыми и увереными в себе
для красоты я например без косметики страшная
Смотри мою тему про косметику)
http://otvet.mail.ru/question/166464/
Чтобы вам нравится...
Чтобы понравится мужчине (ну или женщине).
Утренний макияж это наложение лица на череп!
Это боевая атрибутика. Когда мы накрашены, необходимо галантно шаркнуть ножкой и пожелать удачной охоты.
чтобы вам мужикам нравиться
Очевидно, делать неуй...
Что бы нравиться окружающим, при чем не только мужчинам для соблазнения, но и женщинам на зависть.
Многие женщины красятся для того, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть свои достоинтсва. Однако девушки, молодые и юные создания не понимают, что косметика портит кожу и она для взрослых...уже женщин со своими "мешками под глазами" и морщинками....Многие девочки начинают пользоваться косметикой рано, потому что думают, что это "круто". А мен кажется, что это отсутствие индивидуальности и это глупо. Я, например, не крашусь, и все (девушки) ставят мне это в минус....но мне кажется, что лучше сохранить свою кожу изначально и уж потом в более "зрелом" возрасте краситсья....
С Уважением.
Источник: мои мысли...
БОЕВАЯ РАСКРАСКА. Для психологической атаки на мужчин.