Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нет ни чего лучше чем шашлыки на берегу залива:-)

Пользователь удален Знаток (273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вадим огарин Мудрец (14755) 13 лет назад
...И зеленоглазой брюнетки рядом.:)
Остальные ответы
irina vikhareva Мудрец (10714) 13 лет назад
Ой! прямо слюньки потекли!
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
да, но шашлык на даче или в лесу тоже хорошо
Александр Краснов Гуру (3490) 13 лет назад
шашлычки везде хороши,но около воды еще вкуснее.
Сергей Гуру (3200) 13 лет назад
Оно и на берегу речки шашлычок неплохо катит.