Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прихожу домой с работы-дома бардак. начинаю закипать. как справиться с злостью?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чем то на мою любимую мамульку похожа ...ха!!! наверно надо крикнуть: быстро всё прибрали сволочи, пока бошки не поотрывала! попробуй..может подействует...
Остальные ответы
не приходи домой сразу....
Я бы тоже хотела узнать как со злостью справляться, потому как глубокие вдохи-выдохи и счет до 30 уже не помогают...
например когда я злесь я начина вдыхать воздух и выдыхать.до тех пор пока не успокоюсь...
или считаю (напрмер до 50)и перед этим говорю после 50 я успакоюсь!!
Приходи домой, когда уже все спят! Или купи грушу