
Стакан на половину полный или на половину пустой?

Alexandra Оракул (58591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149622) 13 лет назад
был наполовину полный , пока философствовала- расплескала. Теперь он наполовину пуст.
Остальные ответы
Olga Ivanov Профи (831) 13 лет назад
u Kutusowa ne bilo odnogo glasa ili u Kutusowa bil odin glas!!!?
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
К полумерам не привык :)
aliser Мастер (1180) 13 лет назад
Полный, пустой, да это ж просто издевательство какое то. Мед он или есть или его нетю.
Пользователь удален Оракул (63030) 13 лет назад
смотря что налито! иногда половины не хватает, целый нужен!
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Неправильно налитый!
GEOarzan Мудрец (11031) 13 лет назад
С похмелья он кажется переполненным....