
Если ручки, ножки зябнуть, может водки нам дерябнуть?

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хьюго Просветленный (26922) 14 лет назад
Что стало холодать ..
Не пора ли нам поддать ?..
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
В продолжение моего ответа на твой прошлый вопрос.
Можно. А можно снаружи растереть.
А еще лучше с горячей девчонкой в постельку.
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 14 лет назад
Ты у нас разрешения спрашиваешь, что ли? Да пей уже, не мучайся!:)
Андрей Никитин Профи (779) 14 лет назад
нее, нам водка не нужна, лучше чай и анаша (тока придумал)
Elena Гуру (3717) 14 лет назад
Возьмешь в компанию?! Я тож не прочь!