Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как завести новые отношения?

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ммм... новые отношения!? ! прекрасно.... меня ЛЁша зовут....
Остальные ответы
сначала новые знакомства,затем новые отношения
у меня тот же вопрос....
знаешь, я много думала, и первое:
забыть о старых
Не стеснятся общатся с тем,кто рядом:)
Ключик от курочки Рябы возьми (мех.игр._и моге тбыть заведешь.
подходишь к парню (где хочешь) и говоришь, а МОЖНо с ВАМИ(ТобоЙ) завести ОТНОШЕНиЯ! Воооооляяя и у вас что-то начилось!Пожалуйста ЗАВЕЛа!!!!
познакомится с кем нибудь
вот так взять и завести:)
Напиши мне и будет знакомство.
хочешь могу помочь!ну там научить кое каким примудристям!! если да то пиши на toxic.05@bk.ru. звать меня саша!!!!
На самом деле все это относительно. Зависит от ситуации, от твоих критериев в поисках партнера. Ну, не в клубах-кабаках знакомиться нужно, это факт. Ты девушка приятной наружности, неужели для тебя проблема - создавать новые знакомства? Скорее поверю, что нет отбоя от ухажеров, но никто не нравится?