
слоны живущие наверху-это проблема ВСЕГО мира?

Мария Мунлайт Профи (794), закрыт 13 лет назад
я всегда любила соседей =))))
Дополнен 13 лет назад
беруши не помогут... я же фильм смотрю.. как я его слушать буду? =)
Лучший ответ
Я пришол Мыслитель (6009) 13 лет назад
вот я как раз ТОТ САМЫЙ сосед сверху !!выше меня только небо!!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
Это проблема не мира, но конкретно нашей страны..
Ирина Холмакова Просветленный (25663) 13 лет назад
беруши рулят)))
Источник: Привет)))
кАТРИН Мастер (1239) 13 лет назад
я тоже живу на последнем этаже, но надо мной ничуть не лучше...
ходят, и долбят, и что -то роняют, и перетаскивают рабочие.
между мной и вами хоть какой то ленолиум или паркет имеется, а там как по голове ходят и кажется, что вот вот провалятся прямо на нас.