Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как считаете

и Просветленный (41112), закрыт 14 лет назад
мента обидеть каждый может, мент ведь как ребенок только водку пьет. Согласны с этим
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52423) 14 лет назад
конечно! нет чтобы помочь ему материально...
Остальные ответы
Алексей Бабинцев Мастер (1997) 14 лет назад
Если слаб наш мент, то его каждый обидит. Обида-это поражение в диалоге. Сдача позиций. А водку пить может любой .Да и детство у ментов давно закончилось. А у кого нет, тот и не мент вовсе.
Предьявите Ваши документы!! ! Регистрация есть?
Миша Рвачев Мыслитель (8962) 14 лет назад
я вчера брат2 смотрел, вот там мент был всем ментам мент )