Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ученые установили: многие женщины предпочитают шоколад сексу! Так ли это? (верится с трудом)

Профи (677), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неправда) Даже самая вкусная шоколаффка в мире не заменит самого лучшего в жизни секса) ) Да и большинство девушек, я думаю, согласится, что лучше калории скидывать, а не наращивать)))
Остальные ответы
девушки предпочитают шоколад после секса....чтобы сил набраться...
И пусть фригидность в себе развивают.
Смотря какие девушки...
смотря какому шоколаду:)))
и то и другое обажаем....одно другому не мешает....
Мне тоже верится с трудом..предпочитают наверно те,у когоне было нормального и суперского секса!