
Вы любите заниматься сексом из любви к искуссству или из любви к объекту?

Пользователь удален Оракул (68090), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Терракотовый цвет, не угадали! Я работаю, чтобы жить!
Лучший ответ
Andrey Khomenchuk Просветленный (23122) 13 лет назад
будучи холостяком, занимался сексом из любви к искусстку
будучи в браке, занимался сексом из любви к объекту

всё как у всех, одним словом ))
Остальные ответы
Jumper Мастер (2284) 13 лет назад
конечно к объеекту страсти)
Пользователь удален Гуру (4150) 13 лет назад
из любви к тому с кем занимаюсь!
Emilio Мастер (1464) 13 лет назад
Только из любви к самому себе ))
аЛИСА Гуру (3010) 13 лет назад
из любви к занятиям СЕХом
Иванович Искусственный Интеллект (676765) 13 лет назад
Что подразумевать в вопросе под словом - "к искусству"??? "Не плавал - не знаю! "
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 13 лет назад
Н-да... .
Вы живете чтобы есть, или едите чтобы жить?
В идеале - любить объект, тогда и ощущения ярче и острее
Источник: собственный опыт