Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плохо ли быть заложником брэндов одежды (DG,Gucci,Burberry)

Артём Макеев Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4357) 13 лет назад
нет, что в этом плохого? я не понимаю.. . нет, конечно не стоит жить только ради этого, но если можешь себе это позволить купить и привык к хорошему качеству и престижу, то это отлично :)
Источник: вид-шопоголик, место обитания-бутики :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
нет, это СУПЕР!!!!
Источник: kakadrita@mail.ru
Наталия Плеханова Мастер (1513) 13 лет назад
нет, не плохо, у мя сумки гуччи, одежда габанна
Zarik Профи (863) 13 лет назад
Это выбор человека. И ничего плохо здесь нет
Пользователь удален Мудрец (19703) 13 лет назад
Это хорошо для людей, у которых нет вкуса.
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774) 13 лет назад
одежда-это не главная ценность в нашей жизни, правда я сама это поняла совсем недавно
Настя Ученик (137) 13 лет назад
нет, только насколько можно быть в этой власти....
fjgrfgr gfgfgg Профи (531) 13 лет назад
ploxo, a eshe xuzhe posledstviia ot zalozhnichestva etix brendov
D Мыслитель (7915) 13 лет назад
Да ниче плохого... кстати когда ты в одежде дорогих марок даже чувствуешь себя увереннее
ВИКТ Профи (786) 13 лет назад
Я готова быть заложником всех брендов сразу. Значит есть на что покупать! Что б мне всю жизнь быть такой заложницей.