
Сколько зубов у крокодила молодого?

ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217), закрыт 13 лет назад
в Африку собрался...а вдруг!
Лучший ответ
кошечка Мыслитель (5984) 13 лет назад
а ты молодой стоматолог? тогда около 100
Остальные ответы
NNK Мыслитель (5911) 13 лет назад
наверное больше чем у старого.
асска Гуру (2772) 13 лет назад
Однозначно больше, чем у взрослой собаки
Мария Иванова Мастер (2147) 13 лет назад
если он тебя укусит, то недостатка зубов ты все равно не заметишь
Пользователь удален Знаток (335) 13 лет назад
смотря каким он бизнесом занимается...
Ксения Мудрец (11961) 13 лет назад
Слава Богу не встречалась!!!!:)))