Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди с одинаковыми именами похожи характерами?

Аля Просветленный (44969), закрыт 13 лет назад
Например:
Марины - порывистые, чуть отчаянные, немного с заносом вверх.
Марии - своенравные, со скрытой, но сильной внутренней духовной работой.
Ольги - умны, конкретны, и у них все хорошо с силой воли.
Веры - приветливы и спокойны.
Наташи - романтичны, нерешительны, их обаяние идет от той неуверенности в себе, которая так нравится мужчинам.

С чем связано подобное сходство особенностей характера?
Лучший ответ
Аркадий Егоров Профи (678) 13 лет назад
Потому , что слово имеет силу! Давным-давно люди этому (как назвать ребенка) уделяли большое внимание, они знали что эту установочную информацию он понесет по жизни. Да, еще не редки случаи, когда после каких-то событий человеку изменяли имя.
Остальные ответы
Aves Мастер (1042) 13 лет назад
Именно что сходство а не одинаковые характеры. Это надо запомнить. Всегда бывают исключения.

Все дело в том, что в имени сокрыта определенная энергия, которая закладывает некоторые определенные качеств своему "хозяину".

Но надо помнить, что развитие личности во многом в первую очередь зависит от родителей а потом и от самой личности.
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
наверно вибрация имени накладывает на наш взгляд на человека какое-то впечатление....может быть они и разные, но мы люди склонны всё сравнивать... и ищем в Маринах те черты которые были в какой-то Марине....Существует ещё наука нумерология... там этот вопрос изучается более подробно)))))))
Маша=) Мастер (2095) 13 лет назад
О,это точно!Имя влияет на характер.