Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как и чем мотивировать желание учиться?

Margo Гуру (2608), закрыт 17 лет назад
Подросткам 15-16 лет... Есть определенный стандарт образорвания, НО они многого не знают, а самое главное - НЕ ХОТЯТ !!!
Лучший ответ
Niggl Мудрец (15085) 17 лет назад
если не хотят значит здоровы. Радуйтесь!
Остальные ответы
Лея М Гуру (2547) 17 лет назад
заинтересовать чем-нибудь... рассказывать увлекательно все... 16 лет
Олька Профи (501) 17 лет назад
Хорошей и высокооплачиваемой работой в будущем. А еще и соц.статусом.
Stepish!! Мастер (1695) 17 лет назад
объяснить переспективы, которые передними откроются, если они будут учиться
Пользователь удален Ученик (189) 17 лет назад
это смотря чему учить. Некоторые в 16 -15 лет знают больше чем мы насамом деле думаем
Лялька Гуру (4620) 17 лет назад
знания-сейчас это модно.если хочешь быть в теме,учи языки и расширяй кругозор.а то скоро даже шутки перестанешь понимать.я себя раньше так уговаривала:)
Антон Панов Ученик (154) 17 лет назад
Пусть поработают на стройке примерно месяц, а потом сами поймут, что выбрать всю жизнь батрачить или сидеть на мягком кресле за более большие деньги.
doktorsota Гуру (3010) 17 лет назад
Мотивировать: увидеть приоритеты подростка и показать на своём примере.
Учиться значит жить, учиться - значит расти. Рост есть мера жизни. Надо учить ум мыслить, сердце - чувствовать и руки - трудиться. Только дав им образование, можно использовать их для служения миру.
Выяснить, что в них есть положительное и через игру, или действать через авторитетного друга и подругу, но не нравоучения- это отталкивает. ТЕРПЕНИЕ - МАТЬ ИХ УЧЕНИЯ.
Источник: doktorsot
Александр Соколов Мудрец (19065) 17 лет назад
Сам мотивиционный подход не совсем правомочен. Мотивация в форме какого-то призрачного будущего - обман. Просто методы обучения должны быть таковыми - а они существуют, чтобы непосредственно на любом участке своего обучения ребенок чувствовал свое развитие либо в форме притока умственной силы, либо в форме внутреннего чувства собственного развития.
Сегодня процесс обучения направлен на фрагментацию сознания, то есть не на соединение максимального числа клеток для решения задач или усвоения нового, а на разбивку все по кусочкам.
Отсюда, совершенно справедливое отторжение учебного процесса.
Вторым моментом отторжения является постоянное психологическое давление на ученика, хотя бы в форме текущей оценки, которая была еще законодательно запрещена в 20-ые годы! Но потом снова вылезда. Разумеется, есть у педагогов и много других способов психологического давления, кстати, запрещенного современным законом об образовании. Интересуетесь подробнее - пишите
Похожие вопросы