Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ленин - это зло?

Просветленный (46414), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Александр О. Спиридонов - это я! И для себя я добро, а для вас - не знаю - я на вашу жизнь не влияю, а вот Ленин на всех на нас ой как повлиял!
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов - это добро?
Остальные ответы
Нет, это Великий Азаг-Тот ))))))))) Читайте Панова )))))))))))
Ленин дал нам бесплатное образование
Нет. Это часть российской истории
Не знаю зло или дорбо, но это был один из великих людей в нашей истории.
Ленин - это зло, а Дмитрий Солдатов - будущий Президент России!
Нет, Великий Гений, не выполнивший свою программу.
Начнем с того, что Ленин начал наводить порядок в стране, и не стоит предаваться фанатизму и впадать в крайности, когда речь идет просто о людях. Довольно не глупых людях, кстати.
Он любил детей, а детей это добро
народу погубил он много
Ленин - это наша история
это наша история и наше горе, а не зло