Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что кушать на ужин?

Мастер (2050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
меня сейчас накормили перцем фаршерованным и котлетками из филе индейки....
Остальные ответы
Выпей стакан воды с ложкой мёда ...
Скоко мона повторять : ОТДАЙ УЖИН ВРАГУ...
после 6 не ешь,потолстеешь
Что найдёшь в холодильнике.
После шести лучше не есть, но если ты хочешь стать похожей на шкаф, то иди затаривайся всякими пироженными!
Если очень хочется кушать, съешь кураги, или яблоко, или попей кефирчику!!!
Стакан кефира 1% жирности главное свежий, а утром будешь чувствовать -человеком!
А что , по воскресеньям это обязательно?!
Еду. Попробуй - это вкусно=)
Что хочешь то и ешь.
Или что у тебя в холодильнике.
послушай всех ничего не ешь