Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я очень хочу проколоть себе язык. Скажите, очень ли это опасно?

Мастер (1187), закрыт 11 лет назад
Боюсь, что будет долго заживать, хотя обещают полное заживление уже за неделю. И еще мне страшно, что могут быть осложнения. Стоит ли вооще прокалывать его?
Лучший ответ
не слушай их я хожу 1,5 года с проколотым языком... будет болеть но не долго около 4 - 5 дней (у кого как у мя болел 3 дня) будешь шипелявить но это пройдет на дикцию не влияет ни фига... если так хошь то смелей в салон (и только в салон!!)
Остальные ответы
это не опасно! но на дикцию повлияет!
зубы от этого будут портиться...
Заживет быстро, дней за 5. Ничего страшного нет,не понравистя,снимешь.Если прокалывать у специалистов в салоне,то никаких осложнений не будет
у меня был проколат ничего серьезного и не больно. правда неделю будешь ходить шепелявить и картавить
Я думаю, что игра не стоит свеч. Рано или поздно тебе надоест пирсинг, а проблемы останутся.
Потеряешь вкусовую чувствительность...
Это так отвратительно смотрится, ты же девушка.
Будешь блестеть этим шарком как ворона.
К тому же это опасно можешь без языка остаться (не шучу)
зачем хочешь? просто так - лучше перетерпеть... надо что-то в себе перешагнуть - коли (только у специалиста!), дальше разберешься
стоит,если ты хочешь таким образом самоутвердиться,
то конечно надо.
если хочешь казаться бесстрашной прикольной девченкой-прокалывай.
живи в радость.удачи тебе:))))))
ни вусовую чувствительность ты не потеряешь, ни дикция не испортится.. . недельку шипилявить будешь, с этим я согласна. Лет 6 назад проколола и все в порядке, никаких сожалений.. . главное у специалистов такие вещи делать!!!
пару дней опухщия язык, ничего жрать не можешь, на дикцую не влияет, и не надо об зубы серьгу теребить.
Мне проколола подруга, у мя на кухне, но все было стирильно! Не очень больно! терпимо! Если есть желание, то мона и потерпеть!
Ни на что не влияет, возможно, что зубы, хотя сколько ты собираешься так ходить?!
Через год где-то я сняла!Многим надоедает, если , конечно, это не твоий стил жизни!
и колоть когда будут- лучше к специалисту идти, главное, чтобы не задели кровеносный сосуд...
И еще ...после прокола полощи очень часто рот фурацилином (или как там его)...
Кушать?!Я на следующий день изголодаласьи уже ела...
ЩА прошло 2 года, как я сняла...на языке виден прокол, до конца не заросло, но ни на какие мои вкусовые рецепторы не подействовало!
Прокалывай и не бойся, если что снимешь) ) Быстро заживает)
Я проколола язык 3,5 года назад. Он заживал 3 дня, это врямя был отек и с дикцией были небольшие проблемы. А еще он болел и кушать было больно, но потом все прошло. Главное прокалывай у профи, моя знакомая проколола у какого-то лоха. так у нее язык опух и посинел, потом поднялась t.вообщем сережку пришлось снять.
когда будешь кушать, будешь снимать свою цацку - правда потом прийдётся ковырять дырочку в языке от остатков еды )))))
подумай а через год тебе это надо будет, я наприер собирался сделать татуировку 5 лет
зачем рисковать? Зубы ухудшаться, и не только ониюЭто некрасиво!