Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что должно быть в фильме что бы он вам понравился?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что-то, что зацепит. Мысль, образ, шутка, панорама, прекрасная актерская игра и т.д.
Остальные ответы
Что то необычное, захватывающие, интересное!!!
Зрелищность, философский подтекст, юмор и грандиозный финал
то, что нравится....
голые сиськи, астероид и брюс виллис.
В главной роли - Я, единственный и не повторимый. При этом все остальное типа сценария, режессуры и такого прочего рояля уже не играет
Захватывающий сюжет. Без кровавых подробностей, препарированных трупов, сильно рыдающих девиц, тщедушных мужчинок. Наверное и еще без чего-то, но не столь существенно...
Неожиданный конец
Для меня важно налиие сюжета, глубокой мысли и эмоций. Плюс к этому несколько запоминающихся моментов, в том числе вызывающих улыбку
Смешные моменты, захватываущие, любовь, хорошие актёры.
зависит от жанра-комедия не должна опускаться совсем в туалетный юмор, в боевике должен быть смысл, а в драме-реальная проблема и надрыв. хотя главное-сюжет, чтоб не оторваться!
красивое мужское тело
Lu4she sprosit' Kto doljen bit'- Brad Pitt )))
необычные планы и интересный сюжет
Не важно что! Чтобы фильм понравился нужно чтобы он был интересный и не нудный)))
Захватывающий сюжет, хороший сценарий, известные актёры, непредсказуемость финала, ну и можно пару-тройку постельных сцен.