
Кому какие в жизни встречались смешные фамилии?

ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119429), закрыт 16 лет назад
У меня в классе были 2 мальчика-Недопекин и Перепеченов... еще Бронфенбрейнер)) а у мамы-Колотухин и Стукалин)))
Лучший ответ
Людок Гуру (3315) 16 лет назад
Работаю в охране куча клиентов со смешными фамилиями вот некоторые
Чмырь
Миленький
Гоблина
Сказкоподателев
Гофынго
Божок
Остальные ответы
Адамс Ёжикофф Мудрец (10902) 16 лет назад
ТоварищЬ Пердищенко -дивися яка смешная фамилия - "зайцив " !
Пользователь удален Мастер (1209) 16 лет назад
Перепечко - в сериале "Кадеты", а в жизни еврейская фамилия - Шмуклер!
Ща улечу Мыслитель (5007) 16 лет назад
я в детстве в телефонной книге таких находил....Криворотовых там разных....это из бюро уродств)))
Пользователь удален Ученик (152) 16 лет назад
Хуйлова. была одногупница, кода говорили хуйлова ударение на у. то она говорила я не хуйлова, а хуйлова, на о ударение). А еще у родственника фамилия Черевык, то есть Батинок!
BlackGhost _ Гуру (3477) 16 лет назад
Чмобля, Вагина, Соскина, Булкина, Хренов и Чесноков (они оба вместе учились), Траховцов (причем он покупает презики экстра лардж), а еще у меня две подруги Кулина и Никулина :-)
Юлия Знаток (492) 16 лет назад
Наливайко
Недополз
марина солнышко Мастер (1634) 16 лет назад
Перебейнос, Тупицин - кстати мой бывший парень, он потом женился а жена его фамилию взяла, хотя ее была на много лучше.
Андрей Знаток (283) 16 лет назад
Через забор ногу задирищщенко - во фамилия!!!!