Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы уже нашли свою "половинку"? Или еще в поиске?

Светлана Арабей Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мыслитель (9989) 13 лет назад
нашла,но половинка похоже хочет меня потерять.
Остальные ответы
[...@нгел-утешитель...] Мастер (2396) 13 лет назад
нашла!только он не понимает моих чувств
Пользователь удален Знаток (492) 13 лет назад
Оказывается нет, хотя долгое время думал что нашел
Ldinka Гуру (2500) 13 лет назад
Нашла, пятнадцать лет уж скоро будем праздновать.
Бросил Агент. Пишите Вконтакт. Мастер (2433) 13 лет назад
Нашел!
осталось токо познакомиться)))
Светлана Молодых (Кузьмина) Мастер (1629) 13 лет назад
а я вот не нашла....все какие-то чевертинки... ;)