
В продолжение вопроса Энди, а сколько же "Маргарит" перебывало на моей лысой горе?

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Секс перед Дождём Профи (505) 13 лет назад
Думаю меньше
Чем лысых гор
В моей Маргарите
=0)
Остальные ответы
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 13 лет назад
Маргарита - имя довольно редкое..
Пользователь удален Мыслитель (8582) 13 лет назад
вам виднее сколько сколько....

паделитесь чтоле)))))))))))))
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 13 лет назад
а сколько на языке?))
Источник: барменша
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
была, только свалила быстро.. даже Энди не дождалась.. у а с горы я чуть не упала (((((