
Привет други и подруги. Как вам такое признание что это?

Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (9412) 13 лет назад
привет котик ! Хорошее признание, да ты меня тоже прости за минусы, теперь одни только плюсы.
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Привет, милый Котик!

Это или Хвилософ, или Тигра.
NNK Мыслитель (5911) 13 лет назад
наверное совесть проснулась.
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Вот все бы так!
Молодец, Матвей!
Так держать!
Всем пример подавать!
Как надо девочек прощать!
Источник: Здравствуй, здравствуй, Кот прекрасный!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149622) 13 лет назад
Эту даму выкинули из проэкта раньше она звала себя " царицей сея юмора" . Переименовалась и давай опять путать юмор с темой для взрослых
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Не пойму,почему в ЮМОРЕ доходят до таких крайностей.Здесь должно быть просто смешно.Или шутки каждый понимает по своему
Alexandra Оракул (58591) 13 лет назад
Мне понравилось. Человек работает над собой!
Пользователь удален Профи (825) 13 лет назад
здрасьте, об чём гутарите?
Источник: здоровеньки былы