Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обидно, когда в кармане порванная тысячная купюра?

Петрович Мастер (1754), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Так сегодня же воскресенье, сбербанк не работает!
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44749) 14 лет назад
А ты вынь одну половинку из кармана и выброси. Полегчает в два раза.
Остальные ответы
Delia Просветленный (40519) 14 лет назад
Скочем склей - и вперёд. в крайнем случае, в сберкассе поменяют.
VIRUSS Гуру (2615) 14 лет назад
если есть скотч под рукой, то не очень обидно :0)) всякое в жизни бывает! Желаю, чтоб у тебя такое было крайне редко!
Amely Знаток (351) 14 лет назад
Обидно, у самой такое было... Пришла в банк, мне сказали завести сберкнижку, и через месяц, если купюра пройдет проверку, деньги перечислят))))
Александр ИксМэн Знаток (485) 14 лет назад
Если номер сохранился, то можешь смело идти в банк, там должны помочь с обменом на новую...
. Профи (995) 14 лет назад
Конечно! А к чему такой вопрос? Хотя, её можно склеить... Обиднее, когда вообще купюры в кармане нет. :-)
Lucy Мыслитель (7633) 14 лет назад
Сходи в банк, они по закону обязаны принимать рваные купюры и обменивать их на целые
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Радуйтесь, что у Вас купюра порванная.
Обидно когда в кармане вообще ничего нету.
Ylio Kras Мастер (1877) 14 лет назад
сегаретной бумагой склей