Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой приятный сюрприз можно сделать девушке?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ООО,сюрприз девушке...Приятный??Если она избалованна,то конечно же что нибудь очень дорогое,очень дорогоедорогое из ювелирного магазина...ну а если она просто любимая спутница жизни то...лучший подарок это вы!! И вообще подарите ей мягкую плюшевую игрушку:серого мишку с заплатками,очень классный подарок))
Остальные ответы
сказать на ушко ласковые слова
вернуться к ней после разлуки
мазератти, хотя бы игрушечную))
приехать неожиданно....например ,сказать.что позвоните в 4....а потом позвонить в 1 и сказать,что будете через 15 минут....я приятно была удивлена сегодня....
устроить романтическое свидание, покатать на лошади, прокатится на лодачках, усыпать ее лепестками роз, запустить петарду под ее окном и написать на асвальте я тебя люблю!!!!))) )
Как мало для счастья надо...
Организовать прекрассный романтический ужин при аромосвечах
смотря какие у тебя возможности и какие запросы у девушки. от приятных слов до.. путевки на КИПР.. средний вариант - прыжок с парашютом.. или можно купить билеты на самолет (туда и обратно) в какой нибудь город России и в этом городе сводить в клуб (кино, экскурсия, ресторан) чтобы все приключение заняло не больше 6-7 часов. Щас я размечтаюсь пожалуй..
надуть шарики (штук 50), в каждый насыпать конфетти, только в 1 из них, помимо конфетти, положить цепочку с кулончиком. представляешь, сколько радости и восторга у нее будет, пока она половает все шарики в поисках подарка? ! приготовь так же коробку конфет и бутылку винца или шампанского! романтика обеспечена, воспоминаний - уйма, счастья - без предела много! УДАЧИ!
Рано утром на рассвете с помощью скалолазного снаряжения оставить букет орхидей на её кровати( разумеется если отдельно живете) Или на соседнем доме разместить плакат"Я тебя люблю..." Чтобы она проснулась,посмотрела в окно,а там....
От меня только хрена на лопате бы получила, а не какие-нибудь там сюрпризы.