Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть любимого человека???

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Сама бросила, а теперь жалею!!!!Он меня слышать не хочет и видеть тоже, наверное!! Но знаю, что любит!
Лучший ответ
Асем Профи (695) 13 лет назад
Дай понять что ты очень сожалеешь о содеянном, попытаться доказать искренность своих чувств, докажи что он действительно ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ.Ну а если ты его вернешь и во второй раз бросишь, -нет тебе прощения, значит это не любимый
Остальные ответы
Татьяна Ульянова Гуру (3970) 13 лет назад
а зачем бросила? подумай тебе это точно надо? второго раза он не переживет
M.S Гуру (2742) 13 лет назад
Дай ему время! ты же сама его бросили, тем сакмым унизив его самооценку, а это доя мужика главное. Любит-значит простит, ведь настоящая любовь прощает все, удачи
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 13 лет назад
поговори с ним .и всё объясни .если любит -поймет и простит.
но лучше сначало прочти 2часть 8 книги Мегре.
Там говорится как СОХРАНИТЬ ЛЮБОВЬ .
Источник: www.anastasia.ru