
Вопрос Знатокам!

Пользователь удален Мастер (1168), закрыт 13 лет назад
Говорят :
"Кто ищет тот всегда найдёт"

А что искать то надо???
Лучший ответ
Мария Мунлайт Профи (794) 13 лет назад
то что тебе больше всего нужно на данный момент... вот мне например еда....я ее почти нашла....
Остальные ответы
Мария Иванова Мастер (2147) 13 лет назад
когда найдешь - тогда поймешь...а пока ищи
валера доценко Мыслитель (6314) 13 лет назад
Приключений на свою ж....Проверено!
NNK Мыслитель (5911) 13 лет назад
а искать надо то-что хочешь найти.
Пользователь удален Гуру (3850) 13 лет назад
раньше зелёный ммдмс, а сейчас крышечки от карлсберга!Собери 10 крышечек получиш одну бутылочку!
одноглазый xvй Мыслитель (6167) 13 лет назад
Кто хочет, тот всегда напьется, кто ищет - тот везде найдет!
Что неясного то - пузырь искать надо
Источник: НаЛиВаЙ