Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при месячных, забеременнюю?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
с мужчиной- есть вероятность!
Остальные ответы
как фишка ляжет 80% что да
возможно, лучше не рискоывать и предохраниться.
если будешь предохраняться, то нет!
это возможно. моя знакомая имеет 3 детей и все во время етого.
Если очень захочешь, то да можно. Чтобы повысить вероятность залта -- надо делать это в позе 78
Да. Объясняю, почему: месячные происходят оттого, что в матке созревает половая клетка. Во время месячных половая клетка ОСВОБОЖДАЕТСЯ, там что-то лопается и половая клетка выходит наружу. Из-за того, что там что-то лопается в матке, и происходит кровотечение. Если ты непременно хочешь забеременеть, то период кровотечения - самый ЛУЧШИЙ, так как половая клетка самая свежая. Именно поэтому многим женщинам хочется заняться сексом во время менструального синдрома.
P.S.: Если хочешь здорового и сильного ребёнка - зпанимайся любовью ВО ВРЕМЯ МЕНСТРУАЦИИ ИЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ НЕЁ - клетка свежая, следовательно, дети получаются очень здоровыми:)))
;)
Возможно, если только у тебя есть нарушения в месячном цикле.. ( переодические задержки.. )
Если спать во время месячных, то большая вероятность ЭРОЗИЮ МАТКИ заработать из - за попадания микробов. .
Во время месячных лучше воздержаться либо использовать презерватив...