
Помогите пожалуйста

Пользователь удален Ученик (209), закрыт 14 лет назад
не знаю что со мной но кгда начинаю злиться и ругаться с парнем потом вся ночь названиваю ему на телефон и сбрасываю как маленькое дете. могу послать куда подальше наговорить ужасные вещи и сидеть реветь, если он выключает свой телефон когда я балуюсь то звоню к его друзьям. Особенно это бывает на ночь. не знаю, мне лечиться надо в психушке? что со мной? ! (
Лучший ответ
Kerk Мыслитель (9457) 14 лет назад
Ирина - это называется ЛЮБОВЬ, вот что это такое
Остальные ответы
Яна Игоревна Мастер (1896) 14 лет назад
Мда, просто выключи телефон в этот момент, и ляг спать....он же еще больше так обится!!!!
Ольга* Мыслитель (7217) 14 лет назад
Представь себя на его месте, тебе понравится если тебе будут названивать посередине ночи?